Рынку жилья нужны креативные решения

Рынку жилья нужны креативные решения

145
0

На рынке жилой недвижимости Днепропетровска наблюдается существенное ужесточение конкуренции. Как результат в значительной степени усиливается борьба за каждого потенциального клиента, покупателя жилья. Специалисты рынка недвижимости уже обратили внимание на данное обстоятельство и ожидают в самое ближайшее время увеличения бюджетов девелоперских компаний в сферу маркетинговых услуг, которые направлены непосредственно на привлечение новых покупателей.

Аналитики города Днепропетровска уверены в том, что новые объекты не только нужно будет должным образом позиционировать и инвестировать дополнительные финансовые средства в более креативные пути продвижения собственных предложений.

Если рассматривать с критической точки зрения последние три года, то рынок жилой недвижимости характеризовался определенной стабильностью. На первичном рынке жилой недвижимости ситуация с ценами на жилье вошла в стабильное русло. Практически во всех сегментах недвижимого имущества цены демонстрировали определенную стабильность. На вторичном рынке Днепропетровска все более прослеживается тенденция усиления позиций новостроек эконом-класса, которые достаточно активно включились в борьбу с квартирами-«малосемейками» и панельными домами «хрущёвской» эпохи, сдающими свои позиции. Исходя из этого, на вторичном рынке недвижимости наблюдается отрицательная ценовая динамика и соответствующий тренд.

Конкуренция на рынке жилой недвижимости продолжает усиливаться – формируются новые проекты, нацеленные в первую очередь на сегмент эконом- и бизнес-жилья. Девелоперы все более тщательно подходят к процессу разработки новых жилых комплексов, стараясь при этом в максимальной степени спрогнозировать потребительские тенденции в спросе

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ